Цитата:
Сообщение от Ruslanchik
На самом деле я и на форуме почитал
- прогрев зимой
- шум
- расход в городе.
А бензотурба как-то надежнее. Двигатель проверенный и мощный, турбина ходит и т.п.
|
Как человек, владевших и турбой и дизелем, заявляю, что все вышеописанное чушь.
- Прогрев зимой на дизеле вполне приемлемый - претензий не вызывает. По-крайней мере, в салоне тепло.
- Шумней только на холостых. Во всех остальных случаях даже тише.
- На расход грех сильно жаловаться - он не мизерный, но сравнивать его с турбой... Мне на турбе, чтобы не вывалиться за 13 л необходимо просто тошнить. На дизеле при более активной езде спокойно укладывался в 10 л.
Ну и плюсы дизеля:
- более редкие визиты на АЗС
- динамика. Понятно, что в разгоне до 100 км/ч турба будет быстрее (больше мощность), но при обычной езде в треть-педали дизель динамичней. Особенно это заметно на трассе.
- не надо менять свечи, ремень ГРМ и сопутствующее ему.