Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 21:49  Вверх  #27
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslanchik Посмотреть сообщение
На самом деле я и на форуме почитал
- прогрев зимой
- шум
- расход в городе.

А бензотурба как-то надежнее. Двигатель проверенный и мощный, турбина ходит и т.п.
Как человек, владевших и турбой и дизелем, заявляю, что все вышеописанное чушь.
- Прогрев зимой на дизеле вполне приемлемый - претензий не вызывает. По-крайней мере, в салоне тепло.
- Шумней только на холостых. Во всех остальных случаях даже тише.
- На расход грех сильно жаловаться - он не мизерный, но сравнивать его с турбой... Мне на турбе, чтобы не вывалиться за 13 л необходимо просто тошнить. На дизеле при более активной езде спокойно укладывался в 10 л.

Ну и плюсы дизеля:
- более редкие визиты на АЗС
- динамика. Понятно, что в разгоне до 100 км/ч турба будет быстрее (больше мощность), но при обычной езде в треть-педали дизель динамичней. Особенно это заметно на трассе.
- не надо менять свечи, ремень ГРМ и сопутствующее ему.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием