Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 01:10  Вверх  #13
CHAMPA102
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.
а что такое клип ???

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.
на счет датчика остановки двигателя ты прав,есть такая проблема. Как быть,что делать

Последний раз редактировалось CHAMPA102; 19.10.2011 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
CHAMPA102 вне форума   Ответить с цитированием