Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 14:04  Вверх  #15
_shah_
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHAMPA102 Посмотреть сообщение
Лагуна 2 1.9 dci 120 л.с 6мкпп 2001 г.в,есть такая проблема,попробую описать. При наборе свыше 2000 оборотов загарается зигзагообразная гистограмма и надпись "Defailence injection",после остановки двигателя ошибка исчезает и загорается вновь как было описано выше,при этом когда машина стоит на холостых оборотах, после поездки с разгоном выше 2000 тыс оборотов, сильно каптит. Если же при езде не разгонять ее свыше 2000 тыс., дыма на холостых оборотах,после езды нет! При всем этом заметил что черный гофрированный шланг идущий от интеркуллера весь пропитан маслом и еще при работе на холостых жужжит датчик похожий на грибок,находящийся в верхней левой части,ближе к лобовому стеклу!!! Вот такая есть проблема !!! Кто чем может помогите пожалуйста
По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.
__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege
_shah_ вне форума   Ответить с цитированием