Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2008, 18:42  Вверх  #11
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 69 Посмотреть сообщение
я вот то же пока недолго использую лагуну но как то нет в ней уверенности и незнаю почему,


Многое происходит от настроения населения. Вот есть мнение, что французы не надёжные и хоть ты из кожи вон лезь, для народа они плохие и всё и даже объяснить не могут почему так. Раньше очень не любили японские авто, говорили, что это жестяные банки. Зато любили СААБы и Вольвы в 90-х годах. Зато сейчас о шведах все позабыли, а япошек как горячие пирожки сметают... Форд тоже не любили, а сейчас в России он чут ли не народный авто.
Я на Рено катаюсь с 95-го года. Меган и Эспас были куплены с салона, и обе сейчас на свалке. Теперь Лагуна, и езжу довольно много. Так вот, в первые 2 авто в мотор вообще никто никогда не лазил и обе накатали по 300 тыс. Все проблемы происходили по подвеске, да и то все из-за дорог и кто как ездит. НА Лагуне почти 260 тыс и ездит. Хорошо ездит. в моторе делал турбину. Причину её поломки можно долго обсуждать, но это единственная серъёзная поломка. А все проблемы у Лагуны, так это то, что она очень умная по электронике. Как никак Л2 идёт с 2001г. А разрабатывать её начали вообще в 99г. примерно. И когда Л2 вышла в производство, то чтолько толковой и разнообразной электроники небыло ниукого. Да ещё за такие доступные деньги. Уже почти 99 г а народ ещё живо реагирует на ключ-карту. Но конечно, технологии и качество этой электроники в 99 были намного низком уровне чем сейчас. Например Л2-2 после обновления лешилась многих болезней хронических, какие были. А конкуренты только через пару лет, а кто то только сейчас стал предлогать то, что у Рено было в 2001-м.
По поводу статистики, ТУВ это конечно хорошо, но всё таки это немецкий эксперт. и немцев они будут тянуть как бы этого не хотели. Деньги большие. Да и тот же Порш конечно надёжная машина, ездит только летом и по очень хорошему асфальту. И конечно не будет ничего ломатся. Я уже пару месяцев из Латвии никуда не выезжал, так я тоже не езжу сейчас в сервис. Но как только съезжу в Россию, так обязательно приеду на квадратных колёсах и это минимум.
Отношение человека к дорогущему Мерсу и намного дешёвого Рено будет разным. Один будет ночевать в тёплом гараже, а другой под снегом и окном.
Я могу привести 2 примера содержания 2-х БМВ Одна 99г. Другая 2004. У последней уже сделали кап ремонт мотора. Форсунка рассыпалась и разворотила цилиндр (2500 дол). А у 99г. АКПП ремонт (примерно 2200 дол)
и сейчас блок АБС на замну (800 дол. минимум) и это за пол года эксплуатации и 10 тыс км пробега по городу с идиальными дорогами. Зато у них БМВ,
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием