Собрали, работает?
Вот и мне кажется,что все дело не в пластинках, и их свободном перемещении.
Принцип работы схож с работой пластинчатого насоса, с той лишь разницей что не ротор заставляет двигаться масло, а масло-ротор. И если в случае с насосом, при потере плотности сопрягающихся деталей, пропадает давление, то в нашем случае (КМК) давление по разные стороны пластинок сравняется и ротор будет произвольно поворачиваться.
KEY LOCK, думаю, стопориться и расстопаривается давлением, но деблокирование происходит еще и за счет центробежной силы, которая слегка приподнимает поршенек, тем самым открывая маслоканал.
Посему, в качестве попытки ремонта предлогаю:
1. шлифовка поверхностей крышек (дюралевой и стальной), при наличии следов износа конечно
2. пружинку не менять, разве что слегка растянуть.
Данные операции провожу со своим фазиком, о результатах доложу (если кому-нить интересно)
|