Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 02:03  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZiTeck Посмотреть сообщение
проблема идентичная моей, прокладку менял не помогло. Где то слышал что нужно менять медные прокладки, которые расположены (я так понял ) под форсунками, может я и не прав.
Форсунки здесь не при чём, проблема в прокладке или в крышке клапанов. Может быть деформирована крышка и она не прижимает плотно прокладку.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
масло из-под клапанной крышки будет попадать в колодцы или впускные каналы. Способствовать этому может высокое давление газов в картере из-за забитой вентиляции или износа поршневой.
У 2,2 вентиляция картера не забивается. Если прокладка не герметична, давление попадает из впускного колектора когда двигатель работает под нагрузкой (тогда турбина создаёт давление во впускном колекторе.)
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 09.10.2011 в 02:03. Причина: Добавлено сообщение
Alfam вне форума   Ответить с цитированием