Тема: check emissions
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 14:20  Вверх  #16
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVO Посмотреть сообщение
... надо вместе с колектором ...
Коллектор не надо снимать если машина не старая и там все не закисло и закорело. Думаю съемник вполне справится (глянь в диалоджисе какой, он там нарисован и как снимать элементарно клапан тоже ...) Народ с клапанами в 10-летних дизелях с пробегом 400-500 тыщ мудохается ... Уши им обламывает да по частям вынимает ....

А насчет катализатора .... Ну там же ЭБУ впрыска стоит (1000 баксов ценой ) а не счеты .... Думаю забитый поймет . Ну а если в нем дыра в сотах сквозная будет .... тогда да ... Может и не понять :grin:

Насчет турбины .... Если в аварийный режим не сваливается авто, дыма нет, поведение авто не вызывает настороженности, нет ошикбки check injection или injection fault, engine fault ..... Вероятно будет все ОК! Но и в этом случае я бы не затягивал, тк у Вас ошибка присутствующая (горит все время я так понял, а это значит что неисправность постоянная). :grin: А если АР, дым черный, нет турбоподхвата ярковыраженного - тогда велком в сервис и скорее .... :suicide:

ПыСы. Это все самое простое, что можно без КЛИпа сделать ... Дальше ... ВСЕ! Только на КЛИП. И тут врядли советами больше поможешь ....

Последний раз редактировалось dima_1973; 06.10.2011 в 14:44.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием