Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 23:39  Вверх  #105
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
первые 10 тыс км в Беларуси (6 месяцев):
+++++++++++++++++++++++++++++++++
1. то (масло+фильтр+возд.фильтр+р бота)=80 долл
2. ремонт всего, что нашли на сервисе Рено (1 свеча накала, трубка верхнего датч давления сажевого фильтра, 1 наконечник рулевой+развал+работа)=70 долл
3. резина на зиму новая 205.55 r16 нокиан+шиномонтаж 520 долл (но минус 160 долл продал старую б.у. мишлен, тк разная)=360долл
4. резина на лето новая барум 225.45 r17 +диски литые 17", б.у, рено оригинал 4шт+датчики давления воздуха в шинах новые 4шт+шиномонтаж=1150 долл
5.арка пластмассовая под передним колесом+пластмассоввая бутафория слева под капот недостающая, итого 20долл
6.ветровики heko перед+зад=25долл

Общий итог
=========
вложений: 1700 долл
+дизтопливо 800 литров, омывайка стекол в бачок зимняя =около 700 долл
+ номера, страховка 100 долл
+ место на охраняемой стоянке (долевое строительство), поэтому стоимость в месяц 5-6долл за охрану, чем можно пока принебречь, как погрешностью округлений предыдущих расчетов....
+ потеря ее стоимости за пол-года (стареет все-таки ....), но этот параметр в данное время в Беларуси считать сложно, тк творится с машинами у нас что-то странное:
то спрос ажиотажный из-за таможенных пошлин ожидаемых, то долларов нет совсем в
обменниках ...

Общая сумма издержек владения на первые 10 000 км (6 месяцев)
лагуны-сарая 2 ф2 2007 гв с пробегом при покупке 170 000
составил около 2500 долларов или 2.5 доллара на 10 километров
================================================== ==============
ПыСы: Машина после всего в идеале, с двумя комплектами литья с датчиками давления на новой летней+зимней резине. Думаю до зимы кроме очередного то, которое уже просится, других серьезных трат быть не должно (постучу по дереву). Хотя ГРМ сервис и рекомендуют у нас делать через 60 000, на моей машине он был по документам сделан на 130 000 тысячах (по норме у буржуев через 120 000) предыдущим владельцем, думаю раньше 200 000 не делать ....
от 10 до 20 тыс км в Беларуси (с 6 по 10 месяц):
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ТО масло LiquiMoly TopTec 4100 + фильтры mahle масл+возд+топл+салонный угольный + работа
итого 100 долл

место на охраняемой стоянке (долевое строительство) 20 долл за 5 мес охраны

ПыСы: Не понравилось ухо корпуса воздушного фильтра.... Купил бу корпус за 20 долл и там-же на рынке сам поменял на стоянке .... Ну и ключ балонный купил оригинал за 10 долл, не тот (нужен на 17, а купил на 19). Но в место для ключа лег идеально ....

Общий итог по вложениям за очередные 10 000 пробега:
============================================
вложений: 150 долл
+дизтопливо 800 литров

Пока все ... Езжу дальше :grin:

Последний раз редактировалось dima_1973; 05.10.2011 в 00:00.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием