Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 02:00  Вверх  #85
ELK
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ELK
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Waldemar25 Посмотреть сообщение
У меня история просто жсть! Похал я к одному мастеру поменять колдки, задние. Мастер пообщал за 20 мин. справиться. В итоге не оказалось проспособы для вкручивания поршня та он решил вкрутить его газовым ключом. Итог порваный пыльник, поршнь на месте. Дальше он решил полностью снять супорт. Снял, забил молотком поршень. в итоге кое-как с одной стороны поставил. Хотя сомневаюсь что в пазы пружинами
попал. С другой стороны так же, только когда собирал, в придачу кончил резьбу на содинении трубки с супортом. итог печален, левая сторона порван пыльник и не известно как стоят колодки, правая сторона заглушена напрочь. вывод: :censored: таких мастеров надо!!! Чем затра и займусь.
Какая жесть!
Недавно менял задние колодки первый раз, по инструкции Смаленского. Долго думал, где взять приспособу, прочитал, что кто то использовал обычную столовую вилку, ну думаю возьму вилку и на месте смастерю, т.к. точных размеров поршня не знал. В итоге всё разобрал, посмотрел, достал самые обычные круглогубцы и спокойненько, почти не напрягаясь вкрутил поршень (конечно, предварительно немного отвернув штуцер). Вилка или сама приспособа не понадобилась, не говоря уже про газовые ключи, молотки и кувалды. )))
З.Ы. Откуда такие мастера вылазят то?...
__________________
Renault Laguna II Phase II 1.9DCI 2006

Последний раз редактировалось ELK; 01.10.2011 в 02:01.
ELK вне форума   Ответить с цитированием