Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 21:54  Вверх  #19
Вадимака
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Литва
Сообщений: 10
По умолчанию

Машину когда выбирал,обратил на внимание,что после резкой перегазовки валит густой дым.Смотрел тачку в гараже у продавца.Скажу честно-чуть не задохнулся.Тот пообещал все проверить и исправить на совесть.Через несколько дней звонит,мол говорит что это была ошибка датчика напора воздуха (на воздушном фильтре).Встретились,тот сколько не газовал,никакого дыма не было.Короче обрадовался я да и купил.Но насколько меня переполнило негодование сл.утром,когда заведя авто,по инерции решил перегазовать ради успокоения совести.Дым валил как со сбитого вражеского самолета.
Короче средняя скорость 34.5 км/час.Масла не доливаю.Ежу на ELF/5W40.В двигатель не лез пока,разве что вчера попробовал раскоксовать кольца "антикоксом".........не помогло,дым такой же.Расход по городской черте(пенсионерская езда,с гор накатом и не дай Бог на обгон,7.5/100 км.Фильтра все заменяны,заливаюсь толко на Statoil.
Мастер,что раскоксововал кольца,сказал,что двигло не вытягивает 88 кв.,мол тянет на все 66 кв.
Лично сам подозреваю какую то форсунку,т.как без перегазовки двигло не дымит,дыма не видно.Он появляется от 2500/3000 оборотов.Ощущение что какая то из форсунок на высоких тонах перестает правильно работать.От того и троение двигателя.Щас пока сижу и жду очереди к толковому специалисту на диагностику ......

Последний раз редактировалось Вадимака; 29.09.2011 в 22:04.
Вадимака вне форума   Ответить с цитированием