Цитата:
Сообщение от Полковник
Ну вообщем то, другого и сложно было ожидать. :grin:
Наверное и поэтому, сервис отвернулся от Вас и не захотел больше общаться. Предложив идти судиться.
|
Давай без собственных фантазий... Отказаться от услуг данного сервиса и разбираться с ним в судебном порядке - моя личная инициатива. А что мне предложил сервис и в каком порядке развивались события я уже написал.
Добавлено через 13 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Полковник
Эт точно. Только как выяснилось, там вины ПА не было. А автор, разобравшись по этому вопросу с ПА не удосужился отписаться. Но если Артему доставляет выискивать дерьмо и тащиться от от этого, да и другим его подпихивать, то чтож. Только и мое право отметить, что это будет съедать Артема, а пользы ему не принесет. Помните, как в песенке из детского мульттика?
Поделись улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется! (с)
|
Ну я за что купил за то и продаю. Если автор не отписался (это если у него был повод отписаться) я не виноват. Кроме того ссылка на тему, а не на пост и следить за развитием событий можно там. И в данном случае я вообще ничего не утверждаю и не настаиваю.
Из личной практики по тормозам, могу только рассказать как моему отцу на Левашовском потеряли пыльник тормозного диска, при замене ступичного подшибника, ну и как на Пискаревском вопреки требованиям тех-ноты оставляют супорта висеть на тормозных шлангах во время проведения работ...
Добавлено через 47 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Полковник
Отвечу просто. Были моменты, в которых с машиной Артема косячили, но и понимая это, шли на исправление косяков и бесплатные работы. Видимо в сервисе посчитали, что автор начал пользоваться сим фактом и вытягивать больше, больше, больше. Это все было наверняка воспринято как потребительский экстремизм. А дальше уже и рождается не желание общаться в подобном ключе, а предложить автору доказать свою правоту в суде. Даже не общаясь с сервисом, подобное мнение лежит на поверхности.
|
Ну давай посчитаем... Только факты, ни какого вымысла.
-Машина куплена с только сделанным ТО50. По факту не поменян салонный фильтр (из подтвержденного). Экономия петровского - мои реальные потери 1200.
- Диагностика на предмет щелчков при отпускании газа... Сама диагностика 300. Стоимость вала приговоренного к замене 35000 + стоимость работ по замене 20000. Передиагностика в другом сервисе с полной разборкой 1000. Подтверждение полной несостоятельности первичной диагностики. Куча потраченного времени и бензина на бесцельные поездки... Обещание бесплатно заменить подвеску (без ограничительного списка). Стоимость предоставленных мной деталей (? wtf) ~5000. Стоимость деталей предоставленных сервисом 7000 р. (по их прайсу). Работу не считаем т.к. кто обосрался - тот и платит, тем более за язык ни кто не тянул... Мои фактические расходы: 1300 р. - диагностики + 5000 р.детали + условно не считаем время и бензин = 6300. Мои виртуальные расходы: 55000 замена приводного вала + ~1000 повторные диагностики с целью выяснить истиную причину. Фактические расходы ПА: замена передних аммортизаторов 7000. Итого: я потратил 6300, ПА потратил 7000. При этом проблема щелчков устранена перестановкой б/у детали с машины одного из сотрудников ПА, т.е. цена вопроса 0 р. А вопрос мандража подвески так и остался не решенным и сейчас заявленная цена вопроса - 6500. Виртуально я мог потратить >55000 на устранение несуществующих деффектов... ПА виртуально мог потратить на полное решение вопроса: 7000 аморты + 5000 мои детали + 6500 стаб с втулками= 18500. 55000-18500=36500, т.е. я бы потерял почти в 3 раза больше, чем потерял бы ПА, выполнив обещание как положено и почти в 8 раз больше при текущем положении дел (детали частично мои, стаб не поменян)...
- стоимость окраски всего крыла в стороннем сервисе ~5000. Стоимость необоснованного простоя машины на время устранения косяков? Стоимость моего времени на бесцельные поездки в ПА? Виртуально предполагается, что я хочу сэкономить эти деньги и покрасить бесплатно, за счет ПА. Абстрагируясь от мути с признанием косяка вначале и отказом от него в конце, мне хочется понять ГДЕ МОЯ ВЫГОДА? 5000? Вот видимо под этим понимается: "Видимо в сервисе посчитали, что автор начал пользоваться сим фактом и вытягивать больше, больше, больше. Это все было наверняка воспринято как потребительский экстремизм. "... Хорошо, тогда какого хрена было признавать косяк? Обосновали бы сразу, если могли. Довожу до сведения что в ГК предусмотрена процедура, позволяющая избежать подобных разногласий. В частности, ГК предусматривает обязательное уведомление клиента о невозможности качественного выполнения работ... И где уведомление? Нету? Так о чем мы вообще говорим? Мастер вообще не должен был пропустить машину на выдачу с таким количеством косяков, однако он ни кого не ссыт, не подецки крут и работает в общем контексте на от:censored:сь. А по факту крыло ободрано после сдачи машины в ремонт, остальное - лирика.
Так что я по определению не могу хотеть БОЛЬШЕ, чем ПА сам себе придумает.