Цитата:
Сообщение от O.Pavlov
Сдается мне что замена масла при чистке сажевика-чистой воды развод!ну давайте подумаем...чистка сажевика происходит при определенной температуре и повышенных оборотах ДВС.никакого обмена МАСЛО-ВЫХЛОП-ЧИСТКА просто нет...тогда вопрос зачем масло то меняем...при прожиге ДВС крутится на 3000об/мин.не такие уж и высокие обороты.у меня 2 лагуна с сажевиком (причем новым)-предыдущий хозяин поставил новую выхлопную.если забъется -поставлю обычную без сажевика и без катализатора(да простят экологи),это и дешевле в разы,да и по надежней будет. p.s. от старого рейсового автобуса ПАЗ (у которого дым в выхлопную не помещается) вреда экологии гораздо больше,чем от хорошо и правильно работающего дизельного движка Common rail Лагуны-ИМХО конечно.
|
Просто так не получиться убрать сажевик, перепрошивать нужно.
А замену масла требуют, т.к. при чистке сажевика идет доп. впрыск топлива, которое при частых и неудачных попытках в значительном кол-ве попадает в масло, которое затем теряет свои смазывающие свойства, что грозит "клином" движка.