Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 20:06  Вверх  #96
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
У тебя трубка порвана на датчике давления была, вот комп и не догадывался что сажевому плохо.
Вполне возможно.. Но еще раз повторю хронологию событий:
Еду я из крыма - все в штатном режиме.
1. Начал обращать внимание на свист при разгоне (видимо из-за дырки в интеркулере)
2. Через километров 200-300, сажевый начал пытаться чиститься через каждые 20-30 минут езды, меня это насторожило немного, но подумал, может украинская солярка ему не понравилась.
3. Приехал в Москву..на след. день только отъезжаю из дома - и посыпались ошибки. (то есть от момента первых звуков от интеркулера прошло около 1500 км)
4. Ну и дальше диагностики у дилера, где мне говорят что все нормально и можно ездить.
5. Ну и сегодня уже обнаружили убитую турбину и я им показал интеркулер.

То есть первоначально, до слышимого свиста при разгоне - все было как обычно, ни ошибок, ничего..фильтр тоже чистился в штатном режиме. Подозреваю что первопричиной всех бед и явился лопнувший интеркулер. А вот из-за чего - хз. Может брак, может я чего то еще не понимаю:)
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Последний раз редактировалось Mag; 21.09.2011 в 20:07.
Mag вне форума   Ответить с цитированием