Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Geo82
					 
				 
				У тебя трубка порвана на датчике давления была, вот комп и не догадывался что сажевому плохо. 
			
		 | 
	
	
 Вполне возможно.. Но еще раз повторю хронологию событий:
Еду я из крыма  - все в штатном режиме.
1. Начал обращать внимание на свист при разгоне (видимо из-за дырки в интеркулере)
2. Через километров 200-300, сажевый начал пытаться чиститься через каждые 20-30 минут езды, меня это насторожило немного, но подумал, может украинская солярка ему не понравилась.
3. Приехал в Москву..на след. день только отъезжаю из дома - и посыпались ошибки. (то есть от момента первых звуков от интеркулера прошло около 1500 км)
4. Ну и дальше диагностики у дилера, где мне говорят что все нормально и можно ездить. 
5. Ну и сегодня уже обнаружили убитую турбину и я им показал интеркулер.
То есть первоначально, до слышимого свиста при разгоне - все было как обычно, ни ошибок, ничего..фильтр тоже чистился в штатном режиме. Подозреваю что первопричиной всех бед и явился лопнувший интеркулер. А вот из-за чего - хз. Может брак, может я чего то еще не понимаю:)