Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 11:34  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4476 Посмотреть сообщение
Дело в том, что ремень дополнительного оборудования оборвало за городом. Естественно обрывки его с насоса гидроусилителя руля и с генератора я удалил сразу еще на месте. Затем я около 100 км проехал без ремня - на аккумуляторе. Причем машина вела себя нормально. Затем уже в гараже я с большим трудом открутил шкиф коленвала и увидел, что там очень плотно намотаны куски ремня дополнительного оборудования. Естественно масло из под лобового сальника текло на заведенной машине ручьем. Я стал грешит на лобовой сальник. Когда я его снял, то увидел, что он стерт почти до конца, а его металические части набились в зубья шестерни. И тогда я увидел, что шпонка сорвана.
Вам видимо сорвало только кончик шпонки, а вся остальная часть держат шестерню. По моему нет причин для беспокойства насчёт клапанов, а вот поменять шпонку, я не могу сказать, удастся ли её поменять без снятия двигателя.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 18.09.2011 в 11:35.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием