Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 10:05  Вверх  #531
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
При более 2500 оборотов клапана не будут открываться так как надо и большая часть топлива будет догорать в катализиторе. В результате он прогорит. Второй лямбда зонд будет показывать большое количество недосожжённого кислорода в выхлопе и комп будет уменьшать подачу топлива - машина будет тупить. Ты, соответственно, будешь жать на гашетку для разгона, увеличивая расход топлива. Это плохо для движка.
Тогда как его проверить, исправный он или нет?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием