Цитата:
Сообщение от tankmen
Диагностика показала ошибку- замыкание эл. клапана №1 на +12в. Где этот клапан? Куда капать дальше?
|
Ситуация более чем однозначная - разъединить модульный разъем АКПП и потыкать омметром в контактики этого клапана №1 (в сервисной документации он значится как EVS1 или клапан последовательности переключения передач №1) - должно быть около 40 Ом (ессно, омметр должен быть достаточно точный, а то некоторые китайские на КЗ показывают 100 Ом :) ). Ну и, собственно, проверить замыкание с обоих контактов на контакт питания "+" (все это ессно при откл АКБ)
Если все в порядке, проверять проводку ЭБУ АКПП - Модульный разьем АКПП.
Если же на модульном разъеме будет обрыв или замыкание - опять снимать гидроблок, а то и менять проводку. Могли неаккуратно уложить проводку внутри гидроблока и повредить ее.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь