Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 10:30  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tankmen Посмотреть сообщение
Диагностика показала ошибку- замыкание эл. клапана №1 на +12в. Где этот клапан? Куда капать дальше?
Ситуация более чем однозначная - разъединить модульный разъем АКПП и потыкать омметром в контактики этого клапана №1 (в сервисной документации он значится как EVS1 или клапан последовательности переключения передач №1) - должно быть около 40 Ом (ессно, омметр должен быть достаточно точный, а то некоторые китайские на КЗ показывают 100 Ом :) ). Ну и, собственно, проверить замыкание с обоих контактов на контакт питания "+" (все это ессно при откл АКБ)
Если все в порядке, проверять проводку ЭБУ АКПП - Модульный разьем АКПП.
Если же на модульном разъеме будет обрыв или замыкание - опять снимать гидроблок, а то и менять проводку. Могли неаккуратно уложить проводку внутри гидроблока и повредить ее.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием