Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 22:47  Вверх  #8
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeTret Посмотреть сообщение
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...
Чё-то я не особо понял, кто-нибудь нарисует на картинке, так чтоб наглядно было видно?
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием