Цитата:
Сообщение от akella2009
аналогично был замечен повышенный расход, все вернулось на свои места после плановой замены ремня ГРМ и внеплановой чисткой и инициализацией ЕГР (может и то и другое помогло)
|
Ну не сказал бы что ГРМ сильно влияет на это... А вот с EGR это связано.... Если у тебя EGR не закрывался до конца при разгоне, то часть воздуха улетает в выхлоп, отсюда и дымность повышенная, топливу для сгорания не хватает воздуха, и из цилиндров вылетала сажа, как следствие - пропадает динамика мотора... И психологически, что бы получить хорошую динамику человек начинает жать на педаль газа сильнее и сильнее увеличивая подачу топлива.... Вообще, работу EGR можно контролировать по динамике разгона (если не брать в расчет разное качество топлива на заправках) и по интенсивности копоти при розгоне...