Цитата:
Сообщение от RenoLagCup
...PS: Инженерам которые проектировали салон передавайте привет!!! что бы они всю жизнь в таких скрипучих авто ездили!!!
|
Кузов на лагуне мягкий на кручение это факт и как следствие сверчки. Задняя дверь багажника, если ее закрывать взявшись за самый край слева или справа, сначала перекашивается, а потом уж вторая сторона идет, двери в проемах гуляют, на домкрате двери вывешенной стороны с трудом открываются (не знаю что там реношники намеряли что он крепче на кручение, у меня старые тойоты и ниссан так не изгибались, только ваз2103 и 2105 когда треснули передние стойки лобового так было). В местах трения наклеил фторопластовую изоленту, не эстетично но действенно, хоть перестает резинками "елозить" по краске вызывая скрипы (задние двери, в нескольких местах по двери и кузову багажника). Регулярно брызгаю силиконом под наружные накладки центральных стоек (они скрипят когда кузов изгибается) и резинки петли/проушины замка 5ой двери.
Когда разбирал двери удивился тонкому, жестяному играющему под пальцами профилю защищающему от боковых ударов (в предыдущих тойотах стояла хорошая стальная трубка, жесткая и крепкая)
ps
На глазах постоянно 3 камри АКПП, 2006 и две 2008года "Старенькая" и одна 2008 продыха совсем не знают, каждый день в любой мороз с момента выпуска возят своих хозяев (причем 2008 "колхозная") пробег под или за 100ку, салон не скрипит, двери на кочках не гуляют краску не стирают, амортизаторы и прочее все родное, ездит к дилеру только на ТО. Одна камри 2008 у хозяина прошла всего 18т.км за эти годы, тоже ничего не посыпалось и салон не скрипит. Еще на глазах две Киа Соренто АКПП прошлогодних, одна дизель, вторая бензинка. Бензинка тоже работает каждый день (колхозная) салон практически глух (поскрипывает но редко). Еще есть впечатления от Киа Мохаве и Ниссан Патфайндер, скрипов не услышал. При этом по словам друга, в ауди Кю7, салон скрипит когда переваливаешься на кочках.