Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 10:16  Вверх  #13
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию полуоффтоп

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
думаю он хотел сказать, что в акпп циркулирует тот же антифриз, что и в двиге... двиг греет антифриз, а антифриз акпп.
кстате народ... а никто не ставил штуковину... которая зимой от 220в греет и гоняет антифриз ?
У АКПП есть теплообменник, через который "сбрасывается" лишняя температура выходящего масла из ГТ ("бублика"). У меня товарищ заменил радиатор на мазде, поставив БУ от варианта с МКПП, трубки идущие на радиатор просто соединив шлангом - зима прошла нормально, летом на трассе "сварил" АКПП (закипела жидкость и пошла через трубку проверки уровня, потом менял тормозные ленты и фрикционы)
Подогрев 220В ставил на предыдущие машины, отписывался по опыту в теме про дизель ссылка
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 02.09.2011 в 08:13.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием