Цитата:
Сообщение от Hyperman
А ведь можно упростить систему. Одеть трубку на маслоотделитель и опустить вниз, так чтобы стекающее масло не попадало на двигатель и агрегаты. А на впускном патрубке заглушить отверстие. В конструкцию дизельных двигателей раних версий экологического уровня Евро заложенно именно такое решение.
-Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.-
П.С. у меня тоже всё было в масле, думал через ось заслонки протекает. Заменил штатную прокладку между корпусом заслонки и впускным колектором на высокотемпературный герметик и всё прошло. Возможно это часный случай, но может я не одинок в этом. Прежде чем грешить на ось заслонки ;)
|
Лично для меня это не вариант. Не хочу что бы под машиной масло капало:suicide: