Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 21:44  Вверх  #3
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
По умолчанию

А ведь можно упростить систему. Одеть трубку на маслоотделитель и опустить вниз, так чтобы стекающее масло не попадало на двигатель и агрегаты. А на впускном патрубке заглушить отверстие. В конструкцию дизельных двигателей раних версий экологического уровня Евро заложенно именно такое решение.
-Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.-
П.С. у меня тоже всё было в масле, думал через ось заслонки протекает. Заменил штатную прокладку между корпусом заслонки и впускным колектором на высокотемпературный герметик и всё прошло. Возможно это часный случай, но может я не одинок в этом. Прежде чем грешить на ось заслонки ;)

Последний раз редактировалось Hyperman; 30.08.2011 в 21:50.
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием