Цитата:
Сообщение от Igor_ok
Выпресовывать саленты пока не нужно. Попробуй сделать таким способом, как я менял саленты.
1. Снимаешь колесо, конечно, предварительно поддомкратив нужную сторону.
2. Подкладываешь под торм. диск что-нибудь толщиной 20-25см, длинной 40-50 см., сверху обязательно деревянную доску, чтобы не повредить диск, а затем опускаешь поддомкраченную сторону диском на эту подпорку. Опускаешь до того уровня, чтобы рычаги балки стали строго горизонтально, а салент стал в свободном положении без загиба.
3. Отсоединяешь тормозные трубки, снимаешь тросик ручника.
4. Откручиваешь болт, который ужимает салент через стакан, сам стакан салента, который прикручен 3-мя болтами к кузову не нужно.
5. Выкатываешь по доске открученную сторону и салент у тебя как на ладони, хочешь выпресовывай, хочешь - нет.
У меня вся эта процедура занимает полчаса, снять-собрать. Рычаг балки с салентом легко выходит из стакана, конечно при горизонтальном его положении. В твоем случае так можно посмотреть на салент и поставить его обратно. Единственный недостаток, одна сторона только освобождается.
|
Цитата:
Сообщение от Yukon59
Ни чего не понятно, есть фото?
У меня ни разу не получилось что бы салент остался целым.
|
Ну, чтобы совсем достать салент из балки, конечно же, его нужно выпресовывать, а целым он остается редко. А посмотреть, как он там жив таким способом легко и быстро.
К сожалению, фоток нет, попробую опять объяснить "на пальцах".
Вот руководство по замене от Димы Смаленского, все практически также делается с некоторыми упрощениями: 1. можно без ямы; 2. 3 болта защиты салента, как их называет Дима, или стакан салента, откручивать не нужно; 3. одна сторона отсоединяется и выкатывается на тормозном диске, можно по толстому деревянному брусу или по другой широкой и толстой опоре, но с деревянным верхом, предварительно нужно приопустить домкрат, чтобы диск опустился на на эту опору и сжал пружину.
Конечно, объясняльщик с меня никудышний, но этот вариант уже мной опробованный 3-х кратно при замене 3-х комплектов салентов.
По возможности попробую смоделировать этот процесс и сфотать, а то не всегда фотер под рукой бывает.
Вообще, такой способ не самый безопасный и нужно все строго просчитать, чтобы машинка не съехала с опоры, так что, кто будет пробовать, старайтесь быть поосмотрительней.