Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 00:48  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olyeg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Не надо путать негорящий кондей в режиме "Авто" и отключенный в ручную (Авто выключен, климат выключен). Это обогрев заднего стекла включается сам, когда ему захочется.

ЕГР не включается на холостых - об этом уже говорилось 100 раз. ЕГР не работает на малых оборотах и в режиме х/хода.

Допускаю, что нагрузка на генератор прыгает и прыгает расход, правда в 1,5 раза... Почему тогда в режиме диагностики расход постоянен?
Не знаю как на 1,9 а на 2,2 Егр как раз таки и работает в основном на холостых оборотах.
Вот именно.
PavelN, при выключенном кондее откройте капот и поверните ухо в сторону муфты (или стать на клеммы муфты тестером). Легко услышать (увидеть) что муфта регулярно включается, а значит компрессор тоже.
Далее:
Цитата:
Система рециркуляции отработавших газов
отключается в следующих случаях:
и один из пунктов:
Цитата:
– скорость движения автомобиля ниже 12 км/ч,
частота вращения коленчатого вала ниже
1000 об/мин, а температура охлаждающей
жидкости выше 60 °C в течение 40 секунд
, т. е. если хоть одно условие не выполняется - егр включен.
У меня на егр подсоединен светодиод и я отлично вижу когда он работает. Практически исключительно на Х.Х.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием