У меня на моей лягушке 120 клиренс и ничего - нормально все 3 года отъездила. Ни разу ни кому меня ни откуда вытаскивать не приходилось, хотя непролазные чащи снежные были и ситуации на грани тоже, но обходилось. Поэтому хотелось, конечно же кроссовер, но я не смогла ни на чем остановить свой выбор, а с другой стороны на кроссовере не погоняешь ( летом). На латитуде прокатилась - все хорошо, но внешность фи, да и внутри как-то не впечатлило. Опель вообще последний салон куда я заехала и сев в салон инсигнии просто влюбилась. Оказалось, что она еще и с полным приводом и получается сочетание двух качеств, которые хотелось бы иметь - полный привод и седан с нормальным клиренсом 160.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
|