Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 14:36  Вверх  #9
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Что тебя смущает? Отлично тянет на 6-й после 100км/ч. Я 6-ю уже на 90 включаю. Думаешь твоих 20 коней все решают? Зато турбина надежней.

Если тормозить двигателем 0 показывает, все правильно, прекращается подача топлива.

Так никто не ответил, когда едешь на скорости на нейтралке, какой расход и плавает ли?
Ну скажем, у меня не намного больше - 105л.с., но 5 передач, а турбина тоже простая - без геометрии, машинка отлично тянет на всех передачах. Логики реношных конструкторов не понимаю: повесить на двиг 100л.с. коробку 6МКПП, а на 105л.с. - 5МКПП... На бензинках то 6-ти ступки вешали только на более мощные движки...

О своем расходе. Расход средний по Брестской трассе - 4,7-4,8 л/100км на круизе, еду в основном с дозволенной скоростью, т.е. 98, 108 и 120-125 км/ч, 70% скорость 120км/ч. Замеры были произведены при пройденном расстоянии 300км. и при условно идеальных условиях, нет сильного ветра/дождя. При попутном ветре расход на том же участки падает до 4,5л/100км.:crazy_pilot:

Что касается расхода по БК накатом, то действительно мгновенный расход прыгает от 0,8 до 1,2, но это я считаю нормальным, т.к. во-первых, мгновенный расход - довольно приблизительная штука, во-вторых, БК - не суперкомпьютер, ну и данные для расчета БК поступают от разных датчиков (скорость, расстояние, кол-во топлива и др.), а они могут давать как данные с погрешностью, так и данные, которые могут "плясать" в течение "равномерного" движения накатом, т.к. эти датчики не самые точные для таких измерений. Тут волноваться не стоит, самый точный показатель расхода - это средний, кол-во топлива / пройденное расстояние.

Добавлено через 12 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Аргумент что ЕГР отключен не катит, мозК, как правило, об этом не знает.
Саша, как это мозг не знает об отключении ЕГРа, если скажем фишку скинуть?.. Я себе скинул фишку после того, как был серьезный трабл с ним, а купить новый я пока не готов, да и зачем... Ошибок и дыма нет, машина отлично работает, я так понимаю, мозг скорректировал впрыск на отсутствие ЕГРа.

А тот случай, когда физически глушат ЕГР или обрезают шток электроклапана, то, конечно, да, мозг этого не поймет, и будет работать "как ни в чем не бывало". Но это не наши методы (с).

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Конечно расход плавает. Во первых нагрузки по электрике не постоянны, что там включается-выключается один ЭБУ впрыска знает... Во вторых: в плюсовую температуру отключенный кондей (при климатконтроле) вовсе не отключен, а постоянно поддерживает режим готовности. И еще: на холостых врубается ЕГР. А это меньше NOx но больше расход (уже этого достаточно).
+100, с этим совершенно согласен.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 26.08.2011 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием