Почитав форум и заменив почти все что хотел, решил сменить масло в коробке. Подумав и сравнив цены, воспользовался опытом Славы и купил Энеос. Делать решил сам, благо Слава расписал все по полочкам,кмк ,даже ребенок поймет.
И теперь хочу добавить некоторые нюанся, не описанные Славой и озадачившие меня.
Первое- это поиск заливной крышки. (Слава отписал: 3. Отсоединяем воздухозаборник и снимаем глушитель впуска (можно не отсоединять трубку с коллектора на вакуумник, достаточно просто отщелкнуть ее от крепления на глушителе впуска).) Мне этого не хватила. Я все это убрал и долго еще искал эту крышку. Оказалась она находилась под тросиком идущим от ручки АКПП и соединением с качелькой от коробки(не знаю как называется). Пришлось отсоединять, так как ключ не вставлялся.(главное потом не забыть одеть обратно, а то я забыл ))))
Второе- это сливная пробка. Как писал Слава надо взять ключ на 27. Лучше ипользовать головки, ну или на крайняк накидные, рожковый онень не удобно. И тут самое главное, у меня оказалось что на 27 ключ велик (((. Подошла головка на 26(правда долго ее искал).
Ну и третье- это измерение температуры. У меня небыло возможности подключать какие-либо компьютеры к разьему, да и термометров в гараже не держу. По-этому делал на глаз,т.е. палец))) Так что не знаю что получится, пока вроде хуже не стало, тьфу-тьфу-тьфу.
Теперь буду испытывать, и сравнивать(до и после).
|