Цитата:
Сообщение от makar1974
ладно, завтра фотки скину, андрей ты меня просвети походу ладно?а если можно давай я с тобой по телефону свяжусь, скинь в личку номер
|
для правильного подключения саба нужно найти пару проводов питания + и -, управляющий провод +, и аудио сигнал(вход в усилок) + и -( зачастую это RCA разъем(тюльпан). на пассивных сабах обычно колемная колодка с зажимами для проводов + и -/
+ питания в обязательном порядке нужно вести от аккумулятора до саба. Подключение к прикуривателю запрещено. Потом машины горят. Расчет сечения провода и предохранителя на нем (не далее 20 см от клемы аккумулятора) производится по формуле, где нужно знать силу потребляемого в пике тока. Зная пиковую мощность. К примеру пиковая мощность саба 500 ватт. Сила тока = мощность деленная на напряжение. или 500/12 (т.к. в авто напряжение 13,9-14,2.. то 12в это будет с запасом) для 500 ватнего саба потребление будет около 42 Ампер.
Для 40 ампер достаточно иметь силовой провод по AWG - 8ga ( лично я бы взял 6ga- но он дороже).
Минусовой провод нужно брать такого же диаметра или бОльшего, и кидать на массу. Чем короче провода, тем меньше потерь тока.(в этом выигрывают машины,у которых аккум в багажнике)
сигнальный звуковой провод доджен быть выполнен из качественного межблочного кабеля лучше 3-х экранный. Кондер в данном случае не нужен, если провода будут как я написал. лучше переплатить за провод лишние 20 баксов, чем тратить минимум 50 на кондер.
нужны фотки, у меня есть подозрение, что 4 провода это провода на катушки дина. типа дин двухкатушечный..и саб без усилка