Вчера описанным мной способом поменял рулевые тяги(наконечники менял недавно). Для удобства был изготовлен "спец.ключ" для отворачивания-заворачивания рулевых тяг.(ключ на 32 и отрезано все лишнее, его необходимо шлифануть, т.к. ключ немного толстоват он был безжалостно отшлифован женой болгарина до нужной толщины. Получившееся результат на фото ниже. ). Можно и хорошим газовым ключом обойтись...но это как-то варваски что ли - одним словом не по фэншую)))) С обех сторон отвернул наконечники, расконтрил гайки на тягах. Отвернул наконечники от тяг. Стянул пыльники рулевых тяг, отвернул старые тяги - привернул новые. Т.к. доступ к тягам наиболее удобен когда руль вывернут в какую либо сторону(в зависимости какую тягу меняете). То рейку можно свободно перемещать(в право-влево соответственно) и делать это можно не вылезая из под авто, а просто тянуть за тяги(тяжеловато, но тем не менее можно), т.к. авто стоит на колесах, а не на домкрате, то за сохранность схождения можно не опасаться. Когда тяги поменяны, пыльники одеты и затянуты хомутами, необходимо выставить среднее положение рейки(опять же из под авто), затем выставить руль ровно(уже в салоне авто). Привернуть наконечники на свои места так, чтобы конус наконечника легко заходил в отверстие цапфы.(правый с левым не путать!!!) Затягиваете наконечники и контрите их гайками на рулевых тягах. При замене рулевых тяг требуется демонтаж защиты картера двигателя. После замены пропал стук в рулевой, авто едет прямо, руль сохранил первоначальное положение(до замены) т.е. стоит прямо...как собственно и должно быть.
Последний раз редактировалось Sergey965; 19.08.2011 в 12:20.
|