Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 19:48  Вверх  #209
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!
стуканувших M9R - больше чем 2. Точную цифру не назвал. Причина - солярка попавшая в масло, когда сливают масло со стукнувших моторов прям видно. Т.е. проблема может постигнуть тех у кого чистка обрывается.
Вобщем лить только Solaris DPF - оно хотя бы рассчитано на такие попадания топлива. Следить за уровнем и в случае чего менять масло.
вот и я про это писал: соляра разжижает масло = износ вкладышей = в итоге их проворот...
На негарантийных авто с приличным пробегом лучше имхо выбивать керамику фильтра+откл. его в мозгах, чем париться про недопрожиги...
Всё-равно на нашей соляре с серой 50, сажевик за 1500уёв и полсрока своего не выходит...
И масло потом спокойно 710го допуска можно лить 5/40, экономия))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием