Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 16:23  Вверх  #252
bunnyf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Riga
Сообщений: 34
По умолчанию

Немного о маслоуловителе. Штатный маслоуловитель свои функции исполняет на 3 с минусом по пятибальной шкале, по этому весь впускной коллектор, турбокомпрессор и интеркулер в масле. И заслонка которая всех достала сопливит.
Производителя совершенно не интересует что у нас все в масле, что снижается общий ресурс, что у нас уменьшается межсервисный интервал, и тд. Ему важна защита окружающей среды, снижение расхода топлива гр\кв.ч, снижение Nox и тд.
Что нам нужно – выражаясь умным языком снизить кинетическую энергию скорости газов из картера. Для этого ставим сей девайс (OIL CATCHER). Он выполняет несколько функций (в теории), если он подобран правильного обьема - ловит пары масла, уменьшает пульсацию наддувочного воздуха, чутка охлаждает картерные газы. И в совокупности повышает все что я написал выше (интервал, ресурс и тд).
Рассмотрим один из девайсов который я установил. Производитель TOYOSPORTS Ltd, UK.
Полезный объем 800мл, диаметр 80мм, высота 160мм. В процессе установки был модернизирован:
1. Все соединения перепакованы
2. Обьем внутри заполнен тонкой проволокой (типа стружки)
3. Во внутрь сверху сетки вставлена конусная тарелка с отверстиями (отбойник)
4. В отверстие входа газов вставлена трубка, которая доходит до середины обьема.

Проехал 300 км с заслонки не капает, будет 1000 отпишусь. Всем удачи.
Изображения
Тип файла: jpg scheme.jpg (19.3 Кб, 406 просмотров)
Тип файла: jpg 16082011648.jpg (37.9 Кб, 530 просмотров)
Тип файла: jpg 16082011649.jpg (40.1 Кб, 466 просмотров)

Последний раз редактировалось bunnyf; 18.08.2011 в 02:08.
bunnyf вне форума   Ответить с цитированием