Цитата:
Сообщение от motorhead
Не, от 92-го не будет так ДД. Как проверить - посмотрите в той программулине и чё-нить в инете. Я сам не знаю))) Говорят, что можно стукнать рядом и замерять.
Нормальное положение дросселя 21%
Что то у Вас там не так - однозначно. В августе сравним с моими двумя)))
Показания скорости буду приравнивать по GPS, а топливо по технологии "трасса - заправки до полного".
|
остановился я на 23% ПДЗ ибо 21 это совсем выкрученный винт и слегка заедает газульку в отпущенном положении, видимо не оч хорошо промыл дроссель когда снимал в прошлый раз, на износ не похоже именно где то там сажа осталась. но это лирика, займусь позже.
главное что стало непонятно это изменение корректировки
клапана хх с "-1.7%" на "+1.9~2.3%"
по поводу детонации, придется смотреть. после замены масла обрадовался что нет сигнала но после прогрева и 50-ти км всё вернулось на круги своя.
пока всё)
ps: есть немного лишнего шума в моторе, думал поменять маслаки шайбы, но както все некогда, долго мучался перед выбором масла, перечитал кучу литературы, поопрашивал людей, залил хадо - масло из голландии с запахом апельсиновой цедры заправленное серпантинитом))) через 450км скажу стал ли тише работать мотор
по поводу БК100 от ориона, не смог найти давление масла (((