Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 15:13  Вверх  #9
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На 2,2 турбине стаит вакумник, через шток он управляет подвижными лопастями статора, от этово меняется давление надува турбины. А вакумником управляет электроклапан(так называемый грибок). Он не регулируется как у 1,9. К нему подключается две вакумные трубки, они разного размера. Если хочеш проверит рабочий или нет вакумник, при работающем движке сними обе трубки с грибка и соедини между собой, вакумник должен втянуть шток. Но а если есть проблемы с надувом, регулируется ход при определёных значениях вакума.
Alfam, а где находится шток турбины на 2,2, можешь фото скинуть?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием