Цитата:
Сообщение от Sergio
...измерил буфер, 62мм. Этого однозначно мало. Подходящим мне показался буфер от 124-го Мерседеса, он около 90мм до сжатия и сжимается как раз до 55-60мм.... Нормально на 20 км/ч, 30 км/ч предел, дальше явный стук от сложившегося амортизатора....
|
62 конечно мало, расчетное значение не меньше 76мм плотной резины
Удалось посмотреть тойоты раньше чем планировал
попутно получил значения хода сжатия и отбоя на них:
Toyota Corona (аналог по подвеске CarinaE 1-й Авенсис) ход отбоя 90мм, сжатия 60мм, при этом буфер сжатия начинает работать примерно за 40мм до конца рабочего хода, подвеска комфортно как на ямах так и на лежачих, удара при смыкании не происходит резиновые буферы не дают (шток при рабочем ходе практически полностью уходит с стакан, т.е. длина штока в сжатом положении около 2мм, т.е. резиновые буферы работают в полную силу - даже при хорошем ударе проблематично сжать буфер с 40 мм до 2х... )
Тойота камри 2008года ход отбоя 78мм, сжатие точно не успел померить, но по прикидкам около 70мм
да еще, в стойках данных тойот нет гидробуфера...