Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 00:24  Вверх  #575
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudima Посмотреть сообщение
Вчера попробовал поменять местами релюшки т.к. рядом с реле впрыска два точно таких же реле и в разьем который идет на заслонку брызнул силиконовой смазкой. Сегодня на улице +37, я намотал 370км и ни разу АР не вылазил, до этого +30 и начинается дерганье клемы! Незнаю что помогло, реле или смазка в контактах, но пока все ОК...тфу тфу тфу....
Менял местами реле эти - разницы не почувствовал. ТТТ, конечно, но странно. Температура контактов на реле такая что пальцы обжигаешь и силикон выпарит весь, имхо.. :dntknw: У меня на неделю радость была - фильтр топливный заменил когда. Думал что покончил с АР. А потом опять сорок пять.. Пробовал менять турбинку бензонасоса даже - ноль эмоций, да и старая по манометру аж 4 бара показывала.. Машина до 2000 оборотов еще как то едет, тупит конечно.. Но если резко ускорится - сразу АР. Причем именно в когда прогреется и в жару.. Постепенно приближаюсь к замене ДЗ и БУ впрыска.. :suicide: Хотя после "чудесного исцеления" рейки, которую "однозначно" приговорили в сервисе, буду пытаться отметать все возможные второстепенные причины...:nice:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием