Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 15:02  Вверх  #3
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serro Посмотреть сообщение
А какой минус через нее уходит? Я ввобще не понимаю ЗАЧЕМ она нужна. Кстати после ее утери, стартер периодически стал клинить.АКБ в норме, а такое ощушение, что усажен полностью, и стартер соответственно еле-ели ворочается. Задолбало с толкача заводить. М что теперь делать незнаю???
Я в икстричестве не силен. Там наверно можно назвать как то по другому (-) масса, земля и т.д. Поэтому изъясняюсь как помню из школьного курса физики. (+) приходит электричество а соответственно (-) уходит (Да простит меня великий и лучезарный админ за тофталогию)
Дык вот толстый провод (+) приходит на втягивающее. А когда проверяем стартер минус от АКБ цепляем на корпус. Кроме того втулка которая стоит на моей машине - ЛАТУННАЯ!!!!!!!!!! А отдельного провода на (-) нет на стартере. Из чего я делаю вывод что нужна она там для соответствующего контакта (или как правильно сказать наверное - заземления). Хотя версия о том что она нужна для центрованности (центрования, правильного совмещения венца), то же надо признать не лишена логики:grin:
Если стартер не проворачивает смотри всю тему выше. Я свой задолбался постоянно перебирать и буквально на днях поставил новый.
К стати я так понимаю проблема в том что втулка утеряна? В чем проблема поставить новую (другую)???

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Люди скажите а кто нибудь пробовал восстановить магниты на статоре???
У меня отвалились ВСЕ!!!!!! Слышал что как то умельцы умудряются их на место приклеить:dntknw: Если укого есть рекомендации мож подскажите? (Ну а если фотоотчетик найдется так я вообще в эйфории счастья витать буду)

Последний раз редактировалось викTOP; 18.07.2011 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
викTOP вне форума   Ответить с цитированием