Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 11:23  Вверх  #10
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mantula Посмотреть сообщение
Как-то я к сварке не очень....приварить к выпускной трубе кусок и через него катализатор ? на долго ли ?
Получается подмандить чуток и ждать, когда гавкнется.

А я потихоньку готовлю машину на продажу и краснеть потом не хочу.

Ушел думать думу
весь выхлоп состоит из, кусков труб + гофра + кусок трубы+катализ+кусок трубы+соединение+кусок трубы+первая банка+ кусок трубы+соединение + кусок трубы + вторая банка + изогнутый кусок трубы + кусок трубы в форме насадки со стороны бампера(аля свистульки стритсракеров но только с завода)

сварщики занимающиеся глушителями, знают про то какими трубами варить, не алюминивыми точно))

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Дима 1612 Посмотреть сообщение
Попробовать переварить гофру и никого не слушать ,а сесть и проехать,если машинка нормально тянет катализатор не трогать,если он забит-тяги нет или вообще глохнуть будет,а катализатор,даже забитый -денег стоит-им выгодно его у тебя забрать,гофра если не ошибаюсь 50/100
и не думать долго - это вредно)))
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г

Последний раз редактировалось swr; 14.07.2011 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
swr вне форума   Ответить с цитированием