Цитата:
Сообщение от serg936
Всем привет, подскажите есть ли возможность исправить трабл в водительском стеклоподьемнике. Суть в чем, купил себе Л2Ф1 стеклоподьемник не был инитиализирован, попытки инициализации ни к чему не приводили. Так и ездил пока в один прекрасный момент ЭСП приказал долго жить. Сняв обшивку был удивлен находчивости предыдущего владельца:censored: ентот товарыщ менял стеклоподьемник интересным образом: поставил ЭСП от англичанки(не импульсный), после чего к разьему от блока управления в двери он подключил ЭБУ от импульсниго стеклоподьемника (наверное родного), от него проводом подключился к мотору, а сам блок перемотав изолентой оставил в подвешенном состоянии за обшивкой. В результате чего в один прекрасный момент микросхему на которой концевики переломало стеклом: ЭСП пришел:suicide:.
Отсюда вопрос реально ли обойти ЭБУ стороной т.е. подсоединиться от кнопок к мотору (разъемы разные от кнопок выходит вроде 6 контактов на моторе разьем на 2 контакта), в результате кмк он должен работать (стать не импульсным), либо придется покупать родной импульсный мотор?
|
Не пойму, зачем он это сделал? Я покупал б.у. НЕ импульсный, ставил на него свой мотор и все.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
|