Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 15:50  Вверх  #10
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Даже и не думайте, всё должно быть крупнее в поршневой, поршни другие усиленые, шатуны гораздо крупнее. Если поставиш турбину жди пока шатун поздравит тебя вырвавшись через блок.
А как со степеню сжатия, есть возможность что свечи уже не понадобится, не справишся с детонацией.
В стоковом двигателе поршни вовсе не усиленные, а имеют меньшую высоту. За счет этого достигается меньшая степень сжатия. Шатуны в турбовом(стоковом) двигателе те же, что и в атмосферном, как и коленвал. Детонация - это да, проблема. Но в большей степени зависит от того сколько "надуть". Я ставил турбину на мотор Мицу(1,5) совсем ничего не переделывая(не занижая степень сжатия, не меняя шатуны и поршни соответственно, давление наддува 0,6 бар). Все прекрасно работало без намеков на поломку ШПГ. При этом мощность двигателя была примерно 180 л.с. Проблемно все это хозяйство настраивать, а не устанавливать...
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием