Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 00:11  Вверх  #895
serg936
Новичок
 
Аватар для serg936
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 6
По умолчанию

Всем привет, подскажите есть ли возможность исправить трабл в водительском стеклоподьемнике. Суть в чем, купил себе Л2Ф1 стеклоподьемник не был инитиализирован, попытки инициализации ни к чему не приводили. Так и ездил пока в один прекрасный момент ЭСП приказал долго жить. Сняв обшивку был удивлен находчивости предыдущего владельца:censored: ентот товарыщ менял стеклоподьемник интересным образом: поставил ЭСП от англичанки(не импульсный), после чего к разьему от блока управления в двери он подключил ЭБУ от импульсниго стеклоподьемника (наверное родного), от него проводом подключился к мотору, а сам блок перемотав изолентой оставил в подвешенном состоянии за обшивкой. В результате чего в один прекрасный момент микросхему на которой концевики переломало стеклом: ЭСП пришел:suicide:.
Отсюда вопрос реально ли обойти ЭБУ стороной т.е. подсоединиться от кнопок к мотору (разъемы разные от кнопок выходит вроде 6 контактов на моторе разьем на 2 контакта), в результате кмк он должен работать (стать не импульсным), либо придется покупать родной импульсный мотор?
__________________
BMW 316i -> KIA Clarus -> KIA Joice -> Renault Laguna II ph 1, 1,9 dci, 2002, Dynamique
serg936 вне форума   Ответить с цитированием