Привет всем, я наконец решил проблему. По крайней мере в моём случае. Перепробывал всё, я уже писал об этом. Оказалось, что проблема, как уже писал Alexey в самом начале темы, в не герметичности системы питания топливом. Причём негерметичность так мала, что бензин из системы не вытикает, а воздух подсасывает, по этому на морозе данная проблема не возникает. Нашёл проблему так. Установил манометр на штуцер бензонасоса, включил зажигание и насос дал давление в 3,5 атм. Через несколько часов проверил показание манометра, стрелка как приклеилась, всё те же 3,5 атм. Соеденил топливопровод и бензонасос, установил манометр с тройником на рампу, включил зажигание... давление 3,5 атм. Спустя несколько часов проверяю показания... с 3,5 упало до 0,5 . После этого отсоединяю топливопровод и от рампы и от бензонасоса, навешиваю с одной стороны манометр с другой обратный клапан " festo" и накачиваю насосом давление 3,5 атм, оставляю на пару часов. Давление не изменилось. После проведённых выше манипуляций остаётся проверить только герметичность уплотнений фитингов на рампе и бензонасосе. В моём случае явно было заметно, что резиновое уплотнение на штуцере бензонасоса было уже просевшее. После замены данного резинового колечка проблема ушла полностью. И не важно на каком бензине, уже искатал пол бака 92 и пол бака 95 , результат одинаков. Ну вот както так.
__________________
Машка 6 GH
|