24.06.2011, 14:52
|
Вверх
#740
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
|
Цитата:
Сообщение от mnv
Стояла ContiPremiumContact 2
|
Сам ездил на такой. Она, КМК, неровно курит в сторонке по комфорту в сравнении с kleber hp2.
Если ямы часто встречаются на пути, то брать с индексом XL - усиленные боковины, тогда про комфорт немного надо забыть.
Цитата:
Чтобы со стороны стал понятен алгоритм выбора летних, шин приведу пример.
Звонит мне друг, владелец Мазды 3 1.6 АКПП и просит подобрать что-то летнее, для активной, «спортивной» манеры езды. При этом, зная человека, я понимаю, что спортивная манера езды у него заключается только в резком старте со светофора и активном перестроении на 60-80 км\ч из ряда в ряд и это на 1.6 АКПП. С одной стороны я могу предложить Kumho KU15 или Bridgestone Adrenalin RE 001, а с другой стороны я понимаю – он никогда не оценит их потенциал, но при этом может быть и очень недовольным в итоге…почему, напишу позже, описывая эти модели. Но друг-то хочет спорт. Значит ищем компромисс и останавливаемся на KU31.
...
...
Почему так много внимания спортивным шинам и спортивному стилю езды?
Это опыт общения с очень большим кругом автолюбителей. Нужно уметь быть откровенным перед собой, делая выбор. Вот, к примеру, я в прошлом году ездил на KU15 (Омега Б 3.0 механика), фирменная БМВ М3 на KU31… Я был очень доволен KU15 на крымских дорогах, позволяя себе такие «пируэты», при которых значительно более мощные авто не могли удержать мой темп и только из-за шин. В тоже время я ездил намного медленней при низких утренних температурах и в летний дождь, т.к. шины в остывшем состоянии сильно меняли свои х-ки. Это так и должно быть. Но Вы готовы об этом помнить? Корректировать стиль езды постоянно? В этом году я уже вряд ли поставлю что-то спортивное, но чтобы понять ПОЧЕМУ, нужно хоть один раз поездить на таких моделях…. Установленные на БМВ М3 (320 л.с.) шины KU31 проявляли себя всегда с лучшей стороны, автомобиль неоднократно участвовал в разных соревнованиях, шоу, тестах и уроках контраварийного вождения с А. Мочановым – и всегда отзывы о поведении этой модели разных водителей были только хорошие!
|
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
|
|
|