Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 21:48  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию Личный опыт

Цитата:
Сообщение от олексатвр Посмотреть сообщение
...я лично заливал ESSO гов...о...
Зря Вы так про Эссо, лил ультрон 5в40 в первую и вторую тойоту с 1998 по 2010год, замечательное масло, двигатель изнутри чистый, расход на угар небольшое - больше по зиме выдавливало через прокладку масляного фильтра когда на холодную в хороший мороз заводил (давление на холодную башенное что на 3S-FE что на 7A-FE) в общем от замены до замены канистры 4х литровой всегда хватало, заливалось в двигатель около 3.5л, авто с пробегами за 100т.км...)
так же масло 10в40 (ультра) этой же фирмы лью с 2003г в ваз чистую шестерку отца - двигатель так же чистый внутри-отложений ни лаковых ни смолистых нет, жора вообще нет, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель (сам все ставил) работают прекрасно.
ps
Esso выпускается корпорацией ExxonMobil которая выпускает и Mobil...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.06.2011 в 21:50.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием