Сегодня снова мучил авто. Кстати, снятие клем не помогло. Заметил, что одометр тоже показывает одно значение.
Предыдущее сообщение слегка поправил.
Заметил, что рядом с левым пыльником в рейку входит 5-ти жильный провод, а рядом разъем. Разъединяю его, завожу двигло, кручу руль - опа усилитель не работает с первых секунд после запуска. Глушу, соединяю, завожу - работает (опять же только первые 7-10 сек.). Повторяю опыт еще несколько раз: результат тот же.
Отсюда накрадывается мысль о том, что отказавшие спидометр и гидрач имеют одни и те же истоки - электроника

Тем более, что обнаружены они были одновременно.
По ходу пора на компьютерную диагностику.
Что думаете, господа знатоки, по поводу вышеизложенного? А назначение проводов подходящих к рейке никто не знает?