Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 19:34  Вверх  #9
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petrushin.igor Посмотреть сообщение
н

а что вам и правда все потроха перебрали и проблема не устранилась?? а соленоиды меняли? (Просто я щас задумываюсь о кап ремонте коробки - и чот меня останавливает..)
Ну, по крайней мере, сказали что все поменяли. И гидроблок другой поставили--без изменений. Только чему именно можно верить из того, что они сказали--не знаю. Вчера в 3-й раз отогнал к ним--пускай делают че хотят. Вчера сказали мне, что бублик мой остался в коробке и якобы его ремонтировали. Но проблема типа опять в нем. Жалею уже что б\у не взял.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
На неработающем двигателе все так же сливается - 3 литра. Разве что масло более вязкое. Поэтому таки удобнее не горячую сливать.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ! Прежде чем лезть в АКПП - ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
Все этим пренебрегают, однако, попробуйте, например, сдерните разъем датчика абсолютного давления и включите зажигание :)
АКПП при неисправностях в двигателе РАБОТАТЬ БУДЕТ ПЛОХО. И можно сколько угодно ее мучить переборками и заменами масла, хоть менять целиком - потом только будете ругать французов и, чертыхаясь, покупать авто с МКПП. Для МКПП абсолютно фиолетово, как там у вас дела с двигателем.
Я уже тоже на движок грешил, через DDT смотрел--ошибок нет, все разъемы перепроверил, продул. Толку ноль. Да и к работе двигателя претензий нет.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression

Последний раз редактировалось RMR; 22.06.2011 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
RMR вне форума   Ответить с цитированием