Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 00:35  Вверх  #166
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
По умолчанию

В общем, осилил я всю эту ветку, хорошего мало! (Порадовало: "клему скидывать и чем быстрее тем лучше + перекрывать доступ соляры")

Помогите советом, пожалуйста. Как бы вы поступили на моём месте? Катаюсь я на свеже-преобретенной лагунке, (до этого была другая лагунка) и всё бы ничего, НО:
в районе где толстая труба от турбины, я так понимаю, (на ней ещё датчик давления наддува стоит, который у многих болтается) соединяется с впускным коллектором (там, чуть ниже ещё, клапан ЕГР),
в общем в этом стыке всё в масле, причем так конкретно! Вся задняя сторона движка в масле и когда тачку поднимали, оказалось что и днище всё в масле.
По турбине, вроде никаких проблем, свистит как положено, тяга вроде есть. (на 1й-2й передаче, на 3й уже как-то тяги маловато, но мне другие владельцы дизелей говорили, что так и должно быть) По уровню масло почти не уходит. За 10 000 ни разу не подливал, уровень в норме. И ещё, иногда (редко, но всё чаще) загорается на 3 секунды кардиограмма на панели, но тяга при этом не теряется. И дымит чёрным машина, после 2500 оборотов под нагрузкой. Вот все мои симптомы!
Хочу за ради этого спецом в РБ гнать, на диагностику-профилактику движка. Говорят, там волшебники работают. И по $$$ дешевле, тем более, что их то как раз и нету!
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием