В общем, 100% скрип идет со стороны переднего сайлента рычага... Это значит внутренний износ сайлента рычага? Самое смешное, что рычаг и шаровую мне проверяли раза 4 за последние 3 недели... Всегда вердикт однозначный: шаровая в норме, рычаг внорме. Т.е. ничего не болтается, не люфтит, не щелкает... Мож пока не заморачиваться с заменой? Стоят-то рычаги в сборе не дешево... Можмне просто надо поставить ластиковые кожухи рычагов, чтобы вода туда не попадала? (у меня пластиковые кожухи отсутствуют...)
Кстати, еще вопрос: надо ли опускать подрамник, чтобы заменить рычаги? Или можно не трогая его выкрутить болты сайлентов и поменять рычаги без опускания подрамника?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|