Ребята, сейчас я буду защищать ОД. Ну и что, что в законе прописано. Кто-нибудь из этих законотворцев думал. когда закон писал? Я тоже занимаюсь продажей техники - пеллетных котлов - и могу сказать, что наши законы сложно выполнять. Поэтому про то, что дилеры в 30 дней должны уложиться, да это НЕВОЗМОЖНО. Утвердить гарантия или нет, заказать движок на завод, растаможить,... - а если специалист в отпуске или больной, а если таможня задержала товар, а если, а если.... Держать на складе этот мотор - на всякий случай- это тоже не верно, т.к. это замороженные деньги.
Поэтому я за то, чтобы вести себя сдержанно и не требовать с ОД невозможного, потому что будет только ругань, которая ни к чему хорошему не приведет.
Единственно, что меня бесит в ОД, так это неумение персонала нормально общаться с покупателем. Вот этому надо учиться и учиться. Вот ради этого надо с ними ругаться, тыкать носом, просить отправить персонал на тренинг и пр и пр
Последний раз редактировалось Vadim Green; 07.06.2011 в 12:26.
|