06.06.2011, 00:12
|
Вверх
#390
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
|
Цитата:
Сообщение от StarVikt
Почитал я все странички и все таки сделаю следующий вывод:
- описанные режимы АР - это результат зависания дроссельной заслонки (как вариант), подклинивания (возникает на горячую, в виду теплового расширения, при остывании все гуд).
Что делать?
Нужно снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.
Удачи.
|
Отличный техпроцесс выброса заслонки в мусорку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|
|
|