Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 00:06  Вверх  #3
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
По умолчанию

Почитал я все странички и все таки сделаю следующий вывод:
- описанные режимы АР - это результат зависания дроссельной заслонки (как вариант), подклинивания (возникает на горячую, в виду теплового расширения, при остывании все гуд).

Что делать?

Нужно снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.
Удачи.

Про пропайку ЭБУ:

- Если машинке было по морде, то возникает большая вероятность отслоения с платы элементов и как следствие потеря связи между блоками. Неисправность плавающая...

P/S Как то рахерачили ксантию, так вот после восстановления через месяц поползли разнообразные глюки электроники с полной блокировкой и саморазблокировкой иммо.... Лечили все той же пропайкой
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием